Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживание изделий изготовленных в нашей столярной мастерской.
- Срок гарантии изделия — 12 месяцев с даты выпуска.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут бесплатно устранены специалистами Производителя
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счёт покупателя.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам мебельной мастерской. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Постгарантийное обслуживание
Мебельная мастерская осуществляет:
- замену вышедшей из строя фурнитуры,
- замену элементов изделий таких как; столешницы, фасады, ступени и.т.д.
- восстановительные работы лакокрасочного покрытия как на дому так и с вывозом изделия на предприятие.
- реставрация мебели.