Условия гарантийного обслуживание изделий изготовленных в нашей столярной мастерской.

  1. Срок гарантии изделия — 12 месяцев с даты выпуска.
  2. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут бесплатно устранены специалистами Производителя
  3. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счёт покупателя.
  4. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам мебельной мастерской. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Постгарантийное обслуживание

Мебельная мастерская осуществляет:

  • замену вышедшей из строя фурнитуры,
  • замену элементов изделий таких как; столешницы, фасады, ступени и.т.д.
  • восстановительные работы лакокрасочного покрытия как на дому так и с вывозом изделия на предприятие.
  • реставрация мебели.